Адрес: ул. Первомайская 24a, г. Любань, 223812

Телефон/факс:+375-1794-55141,+375-1794-67656

Время работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

e-mail: isp@lyuban.minsk-region.by (для деловой переписки)

Электронные обращения (для электронных обращений граждан и юридических лиц)

Главная / Одно окно / О службе «Одно окно»

О службе «Одно окно»

О службе «Одно окно»

Во исполнение  Указа Президента Республики Беларусь № 202 «О службе одно окно» в Любанском  районном исполнительном комитете решением от 18 октября 2018 года № 1356, создана
служба «одно окно»

Cлужба «Одно окно»
Любанского районного исполнительного комитета

Наш адрес: 223812, Минская область, г.Любань, ул.Первомайская, 24 «А», 1 этаж,  каб.1.17
Тел./факс: 8-01794-64-5-04; 51-4-69

РЕЖИМ РАБОТЫ:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (без перерыва)
среда -  с 8.00 до 20.00 (без перерыва),
суббота – с 09.00 до 13.00
выходной – воскресенье

Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142.

По данному номеру граждане также могут получить информацию о  режиме работы Любанского районного исполнительного комитета и его структурных подразделений, времени приема граждан по осуществлению административных процедур.

Вас обслуживают:
ЯНУШ АЛЛА МИХАЙЛОВНА
специалист службы «одно окно»
тел. (8-01794) 51 4 69, 64 5 04; каб. 1.17
ГАРБУЗ АЛИНА ОЛЕГОВНА
специалист службы «одно окно»
тел. (8-01794) 51 4 69, 64 5 04; каб. 1.17

Специалисты службы «одно окно» выполняют следующие функции:
- выдают справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно»;
- разъясняют обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
- разъясняют сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
- бесплатно предоставляют предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
- принимают заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
- отказывают заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
- подготавливают к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передают материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости);
- получают документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, заверяют дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
- выдают заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
- разъясняют порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
- выдают заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
- ведут делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ:

обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
выдача административных решений.