Адрес: ул. Первомайская 24a, г. Любань, 223812

Телефон/факс: +375 -1794-55141

e-mail: isp@lyuban.minsk-region.by (для деловой переписки)

Главная / Одно окно / О службе «Одно окно»

О службе «Одно окно»

Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц Любанского районного исполнительного комитета
(служба «Одно окно»)

Наш адрес: 223812, Минская область, г.Любань, ул.Первомайская, 24 «А»
Тел./факс 8-01794-55-2-38; 51-4-69
Справочная «Одно окно» - короткий номер телефона 142 (бесплатно).

РЕЖИМ РАБОТЫ:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
обед с 13.00 до 14.00
выходной: суббота, воскресенье

УСИК ИННА ГЕННАДЬЕВНА

заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц
тел./факс (8-01794) 55-2-38; каб. 1.15

Осуществляет:
1. руководство и контроль деятельности сектора;
2. предварительное консультирование граждан и юридических лиц по вопросам подачи обращений и выполнения административных процедур;
3. прием, регистрацию и контроль за рассмотрением письменных обращений граждан и юридических лиц.
4. организацию приемов граждан заместителями председателя, организацию выездных приемов, проведение «прямых телефонных линий»

ЯНУШ АЛЛА МИХАЙЛОВНА
главный специалист сектора
тел. (8-01794) 51-4-69; каб. 1.17

Осуществляет:
1. предварительное консультирование граждан по вопросам подачи заявлений и выполнения административных процедур;
2. прием и рассмотрение заявлений граждан по выполнению административных процедур, выполняемых сектором;

В Любанском районном исполнительном комитете создана справочно-информационная служба «Справочная одного окна». По короткому номеру телефона 142 (бесплатный) граждане могут получить предварительное консультирование по вопросам осуществления административных процедур, режиме работы Любанского районного исполнительного комитета и его структурных подразделений, времени приема граждан по осуществлению административных процедур.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА:

  • организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в райисполкоме, его структурных подразделениях, сельисполкомах, районных организациях;
  • организация работы райисполкома и его структурных подразделений по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно»;
  • организация приема граждан должностными лицами райисполкома;
  • организация работы «прямых телефонных линий», «горячей линии» по оказанию гражданам консультативной помощи и оперативного решения возникающих у них социально-бытовых проблем;
  • изучение и обобщение записей, вносимых гражданами в книгу замечаний и предложений;
  • всесторонний анализ обращений граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью выявления причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также вызывающих их повторные обращения;
  • оказание методической и практической помощи структурным подразделениям райисполкома; сельисполкомам и районным организациям в работе с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе в сфере административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан и работы по заявительному принципу «одно окно»;
    • информирование граждан о возможностях использования заявительного принципа «одно окно».